Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/perg3/public_html/lin-park.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/perg3/public_html/lin-park.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/perg3/public_html/lin-park.ru/engine/modules/show.full.php on line 470 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/perg3/public_html/lin-park.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/perg3/public_html/lin-park.ru/engine/classes/templates.class.php on line 104 Гарет Эванс о фильме "Рейд"
Video

Реклама

Вход на сайт

Реклама

Опрос


Это будет отличный экшн
Музыка Майка не спасет от провала
Обязательно пойду в кино!
О чем идет речь?


Популярные новости

     


    Октябрь 2015 (3)
    Сентябрь 2015 (5)
    Август 2015 (4)
    Июнь 2015 (2)
    Май 2015 (5)
    Апрель 2015 (1)

    Счетчик



    Яндекс.Метрика

    Гарет Эванс о фильме "Рейд"

    11.09.11

    altГарет Эванс, режиссер фильма "Рейд", музыку к которому пишет Его Музыкальное Величество Майк Шинода, рассказывает о боевых искусствах, задействованных во время съемок. Кто уже смотрел трейлер фильма, опубликованный ранее, думаю, прекрасно оценил уровень подготовки актеров и их мгновенные движения. В целом, этот фильм представляет собой очень интересное зрелище, особенно в плане боевой хореографии. А если учесть вклад Шиноды, то хочется знать еще больше. Итак, Эванс об искусстве борьбы в фильме "Рейд".

    Работу над хореографией к "Мерантау" сложно забыть. Члены команды всегда были готовы к дискуссиям, и весь процесс представлял собой плод совместных усилий.

    В фильме "The Raid" (Serbuan Maut) мы продолжаем использовать такой же подход. Для каждой определённой сцены я придумываю ситуацию, место, количество противников, оружие или другой реквизит, который может оказаться под рукой, и рассказываю об этом парням, чтобы они сами могли заняться разработкой. Я не хореограф, у меня лишь базовые познания в силате, поэтому все технические элементы хореографии целиком были отданы в руки Ико Ювайса и Йайана Рухияна.

    Я вмешиваюсь лишь для того, чтобы придать бою нужные очертания, задать темп и тон, придумать вместе с актёрами в каком порядке будут нападать противники, чтобы найти способы сохранить головокружительный темп или придумать моменты, в которых зритель мог бы перевести дыхание. Иногда у меня появляются конкретные идеи для эпизодов с трюками, и тогда мы возвращаемся назад к рукопашному бою, который целиком контролируют члены команды.

    Следующим шагом в этом процессе является выбор актёров на роли. Готовясь к производству "Хулигана" (Berandal), парни из отдела кастинга, Ича, Фади и Асэп, рыскали по Индонезии в поисках бойцов различных направлений. Когда работа над "Хулиганом" была приостановлена, а затем отложена на ещё более длительный срок, нам-таки повезло – у нас в запасе было полно имён тех, кому можно было позвонить и задействовать в фильме "The Raid".

    Собравшись вместе, им надо было ознакомиться с хореографией и выучить каждое движение, вдобавок надо было развить у них чувство взаимного доверия (это крайне важно). Затем появляюсь я и делаю видеораскадровку для каждого боя. В сущности видеораскадровка представляет собой запись на ручную камеру с монтажом, максимально приближённым к финальной версии фильма.

    Так нам легче подобрать нужный ритм для сцен поединков. Это дает шанс исправить любые проблемы в хореографии, подобрать ракурсы или способы монтажа перед тем, как начать производство. У нас нет такого опыта работы, как у других режиссёров этого жанра, поэтому подобный процесс очень помогает нам в создании экшен-сцен.

    Позже при производстве мы используем видеораскадровку как шаблон для работы всех членов съёмочной группы, включая видеоредактора на местности, который заменит эти кадры финальными. Ничто не совершенно, и такой монтаж на местности позволяет нам убедиться в том, что сцена получилась полноценной, без каких-либо рваных склеек. Только тогда мы переходим к другой сцене/локации.

    Ранее в блоге я говорил о том, насколько мне наскучил просмотр фильмов с боевыми искусствами, в которых единственный интерес вызывают только бои. Прошу меня простить, но я снова повторюсь. Частенько я сажусь, чтобы посмотреть фильм, и первый просмотр оставляет неизгладимые впечатления. Но когда дело касается второго или третьего раза, я перематываю вперёд, чтобы посмотреть бои. Как и в случае с “Мерантау”, я надеюсь сделать фильм, который будет не только качественным боевиком, но и качественной драмой. Хотя, честно говоря, “The Raid” окажется весьма “весёлой” драмой, в которой экшен начнётся с 15-ой минуты и практически не будет прекращаться до финальных титров.

    Тем, кто уже начал переживать, хочу сказать: "Нет, мы не будем пичкать фильм кучей дерьмовых крупных планов с уймой склеек – моя команда месяцами надрывалась, придумывая "убойную" хореографию, и я намерен показать её во всей красе". Нужно проверять всегда погоду в интернете выходя из дома, некоторых интересует погода в киеве, все же в каких погодных условиях находится столица Украина.

    Распечатать | новости