Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/perg3/public_html/lin-park.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/perg3/public_html/lin-park.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/perg3/public_html/lin-park.ru/engine/modules/show.full.php on line 470 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/perg3/public_html/lin-park.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/perg3/public_html/lin-park.ru/engine/classes/templates.class.php on line 104 Все больше "альбомных" исполнителей
Video

Реклама

Вход на сайт

Реклама

Опрос


Это будет отличный экшн
Музыка Майка не спасет от провала
Обязательно пойду в кино!
О чем идет речь?


Популярные новости

     


    Октябрь 2015 (3)
    Сентябрь 2015 (5)
    Август 2015 (4)
    Июнь 2015 (2)
    Май 2015 (5)
    Апрель 2015 (1)

    Счетчик



    Яндекс.Метрика

    Все больше "альбомных" исполнителей

    07.05.10

    В своем блоге Майк Шинода рассуждает на очень интересную тему. Подробности рассуждения читайте ниже.

     


    Я ужинал с моим близким другом по имени Марк, и в один момент мы вышли на тематику концертных выступлений молодых команд. Марк не слишком давно был на фестивале Coachella, делился впечатлениями от увиденного, о своих любимых группах и о тех, кто его ожидания не оправдал. Он рассуждал вслух: по какой причине кое-какие группы так неплохо звучат на студийных записях, однако их концерты едва ли приближаются по широте звучания к альбомной записи?

    У меня образовалась такая мысль. Сейчас у нас исторический максимум "альбомных музыкантов" и дефицит "исполнителей". И, наверно, это вина технологии, прогресса звукозаписывающей техники. Тридцать лет тому назад, если ты желал стать профессиональным музыкантом, наверно, ты, сначала покупал себе музыкальный инструмент. Покупал и начинал учиться на нём играть. Позже, наверно, ты начнёшь брать уроки по игре на инструменте, упражняться, упражняться и ещё раз упражняться. Позже ты познакомишься с другими музыкантами, начнёшь играть с ними у кого-нибудь на квартире, переигрывать песни известных групп и в конечном счете, может, напишешь собственную. После наступит миг, когда требуется двигаться в сторону подготовки собственного концерта. Может, вы будете выполнять каверы, а позже уже нечто своё. Если это всё получилось, группа начинала добиваться расположения поклонников, которые имели возможность бы рассказывать собственным друзьям о подобный замечательной музыке. В конечном счете вас может отыскать представитель какой-либо звукозаписывающей компании и предложить вам сделку. И тут после всего этого, НАКОНЕЦ, у вас появлялась возможность записать профессианальную пластинку с вашей музыкой. К этому моменту на вашем счету тыс. часов выступлений. А запись альбома прежде всего направлена на передачу сущности вашей идентичности: магии, которую все слышали на ваших концертах.

    Сейчас все пропускают I-е этапы и стремятся лишь к записи альбома. Инструменты и программы, при помощи которых возможно записать собственный альбом, практически бесплатны: GARAGEBAND на Mac или замечательные онлайновые сообщества типа BOJAM; фактически любой желающий имеет доступ к инструментам, необходимым для создания качественного альбома.

    В принципе, ничего не разделяет начинающего музыканта от его интереса научиться сочинять, записывать и сводить музыку. Именно потому, по-моему, есть целое поколение людей, которые преуспели в таких вещах. У них на счету тыс. часов "сочинения" и записи. С ранних лет они оттачивают своё мастерство, записывают поп-вещи и альтернативные гимны на своих лэптопах в каждое время в любом месте. Они выкладывают свои песни в сеть... и время от времени они становятся хитами.

    И что потом?

    Давайте допустим, что песня становится популярной; независимо, подписан ли автор к лейблу или работает сам на себя, пиратство не даст немало денег с продаж mp3. А группе нужны денежные средства, чтоб платить аренду, приобретать оснащение, строить самих себя в конечном счете. Так они начинают планировать собственный тур. Однако у них нет достаточного опыта живых выступлений. Они неплохо играют на инструментах, однако на сцене это не получается. Музыка на альбоме имеет 12 звуковых дорожек, а в группе-то всего человека 4. Барабанщик физически не может целиком воссоздавать бешеный ритм звучания, так как в оригинале бит был создан компьютерной драм-машиной. А вокал звучит ужасно без Auto Tune.

    Одно из мест, где "слушатель" становится "фанатом" - это концерт, и если у вас не получается зацепить слушателя там, вы никогда ничего не добьётесь. На фесте Coachella были группы, которые обладали всем. Одни слышались неплохо, так как слышались как на альбоме, иные слышались неплохо, так как их звучание отличалось от альбома. Были рок-группы, которые играли замечательно, были электронщики, которые воссоздали энергетику собственного альбома на сцене. Однако в основном всё чаще и чаще миру предстают музыканты с ужасным звучанием альбомов и песен, нет никакой магии, когда вы на их концерте. Моей группе пришлось столкнуться со всеми перечисленными мной вещами в какой-либо степени, в прошлом. Мы выросли, записываясь на компьютере, в то время, когда звукозаписывающий софт стал доступным среднестатистическому подростку. Когда мы в первый раз встретились с представителем лейбла, мы не играли на концертах никогда. В тот миг мы осознали, что хорошо бы начать. Потребовались годы, чтоб о Linkin Park узнали. Нам повезло, что мы прошли ч/з наиболее ужасные наши сценические ошибки, будучи ещё лишь начинающей неизвестной группой без договора. К моменту, когда сингл "In The End" стал хитом, мы уже отыграли, наверно, около 150-200 концертов, исправив неминуемые ошибки.

    Я не хочу заявить, что не ценю мастерство записи альбомов. Я просто хочу заявить, что это игра с крупным количеством соперников. Если хотите выстоять, выступления - ключ. В конечном счете, если у вас получится добиться успеха на концертах, постоянно ведь возможно нанять человека, который поможет с оборудованием.

    Распечатать | новости