Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/perg3/public_html/lin-park.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/perg3/public_html/lin-park.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/perg3/public_html/lin-park.ru/engine/modules/show.full.php on line 470 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/perg3/public_html/lin-park.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/perg3/public_html/lin-park.ru/engine/classes/templates.class.php on line 104 Блэкмор и Шопен
Video

Реклама

Вход на сайт

Реклама

Опрос


Это будет отличный экшн
Музыка Майка не спасет от провала
Обязательно пойду в кино!
О чем идет речь?


Популярные новости

     


    Октябрь 2015 (3)
    Сентябрь 2015 (5)
    Август 2015 (4)
    Июнь 2015 (2)
    Май 2015 (5)
    Апрель 2015 (1)

    Счетчик



    Яндекс.Метрика

    Блэкмор и Шопен

    06.08.13

    Все девять японских концертов были аншлаговыми, и их атмосфера как нельзя лучше подходили для записи живого альбома, на что и рассчитывал ме­неджмент. Мартин Берч, начавший фиксировать на пленку еще осенние кон­церты в Германии, продолжил свою работу в Японии. Эти записи послужили основой для третьего.

     

    Если бы не «смутное время», наступившее на музыкальном рынке, «RAIN­BOW», несомненно, ожидал бы больший коммерческий успех. Однако, новое по­коление вместе с «Pepsi» выбирало панк-рок. Серьезные позиции чартах отво­евало и диско. К представителям «старой» школы, «рок-динозаврам», большая часть молодежи относилась с нескрываемым презрением. Но, как бы то ни бы­ло, «RAINBOW» образца 1976 года являли собой мошную хард-рок группу. Музы­канты были великолепно сыграны, каждый инструменталист блистал индиви­дуальным мастерством, работая с полной отдачей. Так что решение Ритчи отка­заться от услуг Тони Кэйри и Джимми Бэйна было неожиданным. 3 января 1977 года Брюс Пэйн позвонил Бэйну и сказал, что в его» услугах больше не нуждают­ся. Джими пытался выяснить причину увольнения у самого Ритчи, но внятного ответа так и не услышал. «Бэйн был хорошим парнем, фантастической личнос­тью, но то, как он играл на басу, оставляло желать лучшего, - так позже проком­ментировал свое решение Блэкмор. - Публика хочет слушать хорошую музыку, а мы хотим ее играть, и нам нет смысла держать в группе просто «хорошего пар­ня» или того, кто является вторым, если мы вдруг нашли лучшую кандидатуру».
    Очевидно, на январь 1977 года лучшей кандидатурой был ранее отбракован­ный «эльф» Крэйг Грубер, который в течение месяца репетировал с «RAINBOW». Но и он в группе не закрепился, и Ритчи заполнил вакансию Манком Кларком (Mart Clarke). Марк был знаком с Блэкмором с начала 70-х годов. Он выступал в составе джаз-роковой команды «COLOSSEUM», которая в свое время гастроли­ровала с «DEEP PURPLE». Несколько месяцев Кларк был басистом «URIAH HFEP», музыканты которой, опять же. находились в приятельских отношениях с «пэпловцами». Он был участником TEMPLST. а также репетировал с MAN­FRED MANN EARTHBAND, но потом отказался войти в состав этой фунпы. В последнее время Кларк выступал с NATURALGAS на западном побережье США. «Я был недоволен своей группой и вернулся в Нью-Йорк, сказав жене, что собираюсь уйти из NATURAL GAS. а точнее - распустить ее. Именно в тот вечер мне позвонил Ритчи и спросил, чем я занимаюсь. Я ответил, что принял решение уйти из NATURAL GAS, а он. в свою очередь, спросил, не хочу ли я войти в состав «RAINBOW».

    Марк вылетел в Лос-Анджелес на переговоры с Брюсом Пэйном и был при­нят в группу безо всякого прослушивания.


    Распечатать | интервью