Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/perg3/public_html/lin-park.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/perg3/public_html/lin-park.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/perg3/public_html/lin-park.ru/engine/modules/show.full.php on line 470 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/perg3/public_html/lin-park.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/perg3/public_html/lin-park.ru/engine/classes/templates.class.php on line 104 С чего начинался Музыкальный ринг?
Video

Реклама

Вход на сайт

Реклама

Опрос


Это будет отличный экшн
Музыка Майка не спасет от провала
Обязательно пойду в кино!
О чем идет речь?


Популярные новости

     


    Октябрь 2015 (3)
    Сентябрь 2015 (5)
    Август 2015 (4)
    Июнь 2015 (2)
    Май 2015 (5)
    Апрель 2015 (1)

    Счетчик



    Яндекс.Метрика

    С чего начинался Музыкальный ринг?

    04.10.13

    Начинался ли «Музыкальный ринг» с той нашей телеигры для детей или уже со следующей — для молодежи?
    По теме эта программа, пожалуй, ближе к «Рингу». Но не по форме, так как практически это был первый советский телемост. Ленинград проложил его в эфире между Ригой, Вильнюсом и Таллинном в 1978 году, когда и самого понятия «телемост» еще не.существовало. Мы назвали этот цикл «Телеигра для городов Прибалтики и Ленинграда «Янтарный ключ». (Там-то в одном из выпусков и появился Раймонд Паулс с группой «Кредо».) Команды четырех городов готовили для этой информационно-музыкальной программы вопросы, которые потом ведущие каждого города по очереди задавали в эфире. Кстати, из четырех ведущих двое теперь хорошо знакомы всесоюзному зрителю. Это Урмас Отт и Владимир Мукусев.

    Параллельно с молодежью Прибалтики и Ленинграда мы решили включить в наши телевизионные игры и более солидную публику. Для нее были придуманы телевизионные «игры деловых людей». Предполагалось, что наша передача поможет предприятиям города более эффективно строить производственные отношения и даже решать конфликтные ситуации. Конечно, без помощи психологов и социологов у нас ничего бы не вышло. И мы завязали контакт с людьми науки. Впоследствии этот опыт натолкнул нас на мысль создать при «Музыкальном ринге» специальную группу научной подготовки передачи.
    Смотрите только лучшие фильмы.

    Так мы с Володей играли-играли в разные телеигры и доигрались до того, что наш совместный путь на студии чуть не оборвался.Тут и начинается вторая история появления на свет «Музыкального ринга».

    Только недавно я осознала, что само существование «семейного подряда» в государственной организации середины 70-х — начала 80-х годов уже можно поставить в связь с будущим «феноменом Ленинградского телевидения», о котором столько теперь пишут. Нам с Володей предоставили невиданную по тем временам творческую свободу — возможность работать вместе, в одной редакции, а мы по молодости и легкомыслию не могли оценить, каким счастливым исключением нас сделали. Ведь на Центральном телевидении семейным парам не разрешалось работать даже в разных зданиях!

    Вероятно, в чьих-то глазах мы выглядели неблагодарными, кому-то казалось, что у нас явные симптомы «звездной болезни». Но мы, ничего не замечая, продолжали «высовываться», придумывая по мере сил свое телевидение, стараясь найти свой стиль, свой почерк. И так продолжалось целых семь лет, пока однажды нас все-таки не разлучили. Володю перевели в редакцию пропаганды, а я осталась в молодежной. Сначала мы удивились, потом возмутились, потом обиделись, но вскоре поняли, что еще счастливо отделалась: кто знает, а вдруг бы постановили развести нас и в личной жизни?


    Распечатать | новости